12 июня 2011        211         40

Интернет-счет для современного пользователя: что необходимо знать об электронном кошельке?

eschet

Все больше наших сограждан решают отказаться от традиционных банковских переводов в пользу интернет-платежей. Оперативность, доступность, отсутствие необходимости подолгу стоять в очереди в отделении банка, минимум бумажной волокиты — все это позволяет без проблем осуществить платеж в пользу лица, вне зависимости от его местонахождения. Сегодня с помощью электронного кошелька оплачиваются счета за мобильную связь, кабельное телевидение, также оплачивается быстрая регистрация фирм или услуги фрилансеров. Но для того чтобы максимально защитить ваш электронный счет от несанкционированного доступа, стоит тщательно изучить правила его работы и не пренебрегать элементарными мерами безопасности.

Регистрация нового пользователя в выбранной системе электронных платежей осуществляется одним из двух способов: либо необходимо скачать и установить специальное программное обеспечение, либо же можно завести кошелек с привязкой к собственному аккаунту прямо на странице сайта, где, введя уникальный код доступа, можно осуществлять переводы и оплачивать счета. Принцип дальнейшей работы напрямую зависит от того, какую именно электронную систему платежей вы выбрали. Так, для мультивалютной системы WebMoney необходимо установить специальную программу, которая предложит на выбор целый спектр услуг — начиная с обмена валют и мгновенного перевода и заканчивая оплатой входящих счетов и прочими операциями. В свою очередь, сервис Яндекс.Деньги, работающий только с российскими рублями, готов предложить пользователю как работу непосредственно на сайте, так и ‘Интернет.Кошелек’ — софт для скачивания и установки, доступ к которому осуществляется по сложному паролю.

Прежде чем начать работу со своим электронным кошельком, необходимо пополнить счет — сделать это можно как самостоятельно внеся деньги на номер кошелька, так и приняв первый перевод от добавленного корреспондента. Вывести средства путем их обналичивания несложно – достаточно обратиться в компанию, работающую с электронными платежными системами, которая обменяет нужную вам сумму на наличные рубли или валюту. Как правило, с платежными сервисами можно работать как через терминалы, так и через банковские отделения. Кроме того, в Интернете можно найти немало онлайн сервисов, которые быстро переведут нужную сумму из одной платежной системы в другую или выведут деньги на вашу пластиковую карту.

В настоящее время с платежными системами работают не только частные, но и юридические лица, особенно если среди их партнеров есть компании, работающие в зарубежных странах. Теперь оплата услуги ‘регистрация ООО за неделю’ или покупка товара в интернет-магазине может быть осуществлена, не выходя из дома, — достаточно только войти в свой электронный кошелек и выполнить нужную транзакцию в пользу лица, которое выставило вам счет за товары или услуги.

К сожалению, нередко работа с электронными системами платежей омрачается установлением факта кражи средств с электронного счета. Чтобы не допустить подобных случаев, помните о необходимости установки на ПК современного антивируса, постарайтесь ограничить доступ посторонних лиц к вашему компьютеру и электронному кошельку, а также — подберите и установите сложный пароль из хаотичного набора цифр, букв и знаков, который практически невозможно ‘взломать’. Кроме того, можно воспользоваться рекомендациями по безопасности от сервисной службы выбранной системы электронных переводов.

Обсуждение: 40 комментариев
  1. admin:

    Ничего не понял! wassat
    По какой ссылке чека переходите?
    Вы чек Паймер гасите или что?

    Думаю, что это временные проблемы на сайте, хоть укажите на каком…

    Ответить
  2. anabioz:

    Хм..ну постараюсь расписать, был произведен платеж через терминал на wm кошелек, приехав домой \"запустил\" клиент wm keeper, получил сообщение о платеже и ссылку на его дозачисление, далее на сот. тел. получил 16 ти символьный код, дальше вы знаете .сайт transfer.guarantee.ru проблема сохраняется.

    Ответить
  3. admin:

    Ну, другое дело.
    Почему сразу так не написать или вы думаете, что должны догадываться?
    Там, вроде, сейчас весь сайт переделывают, видно из-за этого и проблема…
    Если ошибка не исчезнет, пишите на financial@guarantee.ru

    Ответить
  4. anabioz:

    Нет я так не думаю, просто тяжело объяснить то , что сам плохо понимаешь.:)Большое спасибо за ответ.

    Ответить
  5. Wolf:

    у меня таже проблема как решить ее?

    Ответить
  6. admin:

    Ничего не понял! wassat
    По какой ссылке чека переходите?
    Вы чек Паймер гасите или что?

    Думаю, что это временные проблемы на сайте, хоть укажите на каком…

    Ответить
  7. anabioz:

    Хм..ну постараюсь расписать, был произведен платеж через терминал на wm кошелек, приехав домой "запустил" клиент wm keeper, получил сообщение о платеже и ссылку на его дозачисление, далее на сот. тел. получил 16 ти символьный код, дальше вы знаете .сайт transfer.guarantee.ru проблема сохраняется.

    Ответить
  8. admin:

    Ну, другое дело.
    Почему сразу так не написать или вы думаете, что должны догадываться?
    Там, вроде, сейчас весь сайт переделывают, видно из-за этого и проблема…
    Если ошибка не исчезнет, пишите на financial@guarantee.ru

    Ответить
  9. anabioz:

    Нет я так не думаю, просто тяжело объяснить то , что сам плохо понимаешь.:)Большое спасибо за ответ.

    Ответить
  10. Wolf:

    у меня таже проблема как решить ее?

    Ответить
  11. admin:

    Ничего не понял! wassat
    По какой ссылке чека переходите?
    Вы чек Паймер гасите или что?

    Думаю, что это временные проблемы на сайте, хоть укажите на каком…

    Ответить
  12. anabioz:

    Хм..ну постараюсь расписать, был произведен платеж через терминал на wm кошелек, приехав домой "запустил" клиент wm keeper, получил сообщение о платеже и ссылку на его дозачисление, далее на сот. тел. получил 16 ти символьный код, дальше вы знаете .сайт transfer.guarantee.ru проблема сохраняется.

    Ответить
  13. admin:

    Ну, другое дело.
    Почему сразу так не написать или вы думаете, что должны догадываться?
    Там, вроде, сейчас весь сайт переделывают, видно из-за этого и проблема…
    Если ошибка не исчезнет, пишите на financial@guarantee.ru

    Ответить
  14. anabioz:

    Нет я так не думаю, просто тяжело объяснить то , что сам плохо понимаешь.:)Большое спасибо за ответ.

    Ответить
  15. Wolf:

    у меня таже проблема как решить ее?

    Ответить
  16. admin:

    Ничего не понял! wassat
    По какой ссылке чека переходите?
    Вы чек Паймер гасите или что?

    Думаю, что это временные проблемы на сайте, хоть укажите на каком…

    Ответить
  17. anabioz:

    Хм..ну постараюсь расписать, был произведен платеж через терминал на wm кошелек, приехав домой "запустил" клиент wm keeper, получил сообщение о платеже и ссылку на его дозачисление, далее на сот. тел. получил 16 ти символьный код, дальше вы знаете .сайт transfer.guarantee.ru проблема сохраняется.

    Ответить
  18. admin:

    Ну, другое дело.
    Почему сразу так не написать или вы думаете, что должны догадываться?
    Там, вроде, сейчас весь сайт переделывают, видно из-за этого и проблема…
    Если ошибка не исчезнет, пишите на financial@guarantee.ru

    Ответить
  19. anabioz:

    Нет я так не думаю, просто тяжело объяснить то , что сам плохо понимаешь.:)Большое спасибо за ответ.

    Ответить
  20. Wolf:

    у меня таже проблема как решить ее?

    Ответить
  21. admin:

    Ничего не понял! wassat
    По какой ссылке чека переходите?
    Вы чек Паймер гасите или что?

    Думаю, что это временные проблемы на сайте, хоть укажите на каком…

    Ответить
  22. anabioz:

    Хм..ну постараюсь расписать, был произведен платеж через терминал на wm кошелек, приехав домой "запустил" клиент wm keeper, получил сообщение о платеже и ссылку на его дозачисление, далее на сот. тел. получил 16 ти символьный код, дальше вы знаете .сайт transfer.guarantee.ru проблема сохраняется.

    Ответить
  23. admin:

    Ну, другое дело.
    Почему сразу так не написать или вы думаете, что должны догадываться?
    Там, вроде, сейчас весь сайт переделывают, видно из-за этого и проблема…
    Если ошибка не исчезнет, пишите на financial@guarantee.ru

    Ответить
  24. anabioz:

    Нет я так не думаю, просто тяжело объяснить то , что сам плохо понимаешь.:)Большое спасибо за ответ.

    Ответить
  25. Wolf:

    у меня таже проблема как решить ее?

    Ответить
  26. admin:

    Ничего не понял! wassat
    По какой ссылке чека переходите?
    Вы чек Паймер гасите или что?

    Думаю, что это временные проблемы на сайте, хоть укажите на каком…

    Ответить
  27. anabioz:

    Хм..ну постараюсь расписать, был произведен платеж через терминал на wm кошелек, приехав домой "запустил" клиент wm keeper, получил сообщение о платеже и ссылку на его дозачисление, далее на сот. тел. получил 16 ти символьный код, дальше вы знаете .сайт transfer.guarantee.ru проблема сохраняется.

    Ответить
  28. admin:

    Ну, другое дело.
    Почему сразу так не написать или вы думаете, что должны догадываться?
    Там, вроде, сейчас весь сайт переделывают, видно из-за этого и проблема…
    Если ошибка не исчезнет, пишите на financial@guarantee.ru

    Ответить
  29. anabioz:

    Нет я так не думаю, просто тяжело объяснить то , что сам плохо понимаешь.:)Большое спасибо за ответ.

    Ответить
  30. Wolf:

    у меня таже проблема как решить ее?

    Ответить
  31. admin:

    Ничего не понял! wassat
    По какой ссылке чека переходите?
    Вы чек Паймер гасите или что?

    Думаю, что это временные проблемы на сайте, хоть укажите на каком…

    Ответить
  32. anabioz:

    Хм..ну постараюсь расписать, был произведен платеж через терминал на wm кошелек, приехав домой "запустил" клиент wm keeper, получил сообщение о платеже и ссылку на его дозачисление, далее на сот. тел. получил 16 ти символьный код, дальше вы знаете .сайт transfer.guarantee.ru проблема сохраняется.

    Ответить
  33. admin:

    Ну, другое дело.
    Почему сразу так не написать или вы думаете, что должны догадываться?
    Там, вроде, сейчас весь сайт переделывают, видно из-за этого и проблема…
    Если ошибка не исчезнет, пишите на financial@guarantee.ru

    Ответить
  34. anabioz:

    Нет я так не думаю, просто тяжело объяснить то , что сам плохо понимаешь.:)Большое спасибо за ответ.

    Ответить
  35. Wolf:

    у меня таже проблема как решить ее?

    Ответить
  36. admin:

    Ничего не понял! wassat
    По какой ссылке чека переходите?
    Вы чек Паймер гасите или что?

    Думаю, что это временные проблемы на сайте, хоть укажите на каком…

    Ответить
  37. anabioz:

    Хм..ну постараюсь расписать, был произведен платеж через терминал на wm кошелек, приехав домой "запустил" клиент wm keeper, получил сообщение о платеже и ссылку на его дозачисление, далее на сот. тел. получил 16 ти символьный код, дальше вы знаете .сайт transfer.guarantee.ru проблема сохраняется.

    Ответить
  38. admin:

    Ну, другое дело.
    Почему сразу так не написать или вы думаете, что должны догадываться?
    Там, вроде, сейчас весь сайт переделывают, видно из-за этого и проблема…
    Если ошибка не исчезнет, пишите на financial@guarantee.ru

    Ответить
  39. anabioz:

    Нет я так не думаю, просто тяжело объяснить то , что сам плохо понимаешь.:)Большое спасибо за ответ.

    Ответить
  40. Wolf:

    у меня таже проблема как решить ее?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *