28 января 2011        142         32

Каким сео–специалистам доверять не стоит

spez

Вы хотите заказать продвижение сайта, но пока не нашли хороших специалистов. На пути поиска вам будут попадаться всякие предложения, некоторые из них нужно отвергать сразу и бесповоротно, как бы ‘привлекательно’ они не звучали. Что же это за предложения?

· Раскручиваем любой сайт на 48 часов! Очень привлекательное предложение, но совершенно нереальное. Именно так вам ответят все оптимизаторы, имеющие опыт работы с поисковыми системами. Борьба за ТОП нередко продолжается многими неделями, месяцами.
· Регистрируем сайт в сотне поисковиков. А нужно ли вам это. На сегодняшний день целевых посетителей на ваш сайт реально приведут только 4-7 поисковиков. К тому же в них ссылки на ваш ресурс вы сможете поставить самостоятельно.
· Быстро размещаем сотни ссылок на ваш ресурс. Да, это может принести результат. Но при этом не нужно забывать, что для основных, влиятельных поисковиков имеет значение еще и «качество» ссылок. Проще говоря, очень важно, каков рейтинг сайта, который разместил у себя ссылку на ваш ресурс.
· Оптимизируем сайты дешево. Анализ, оптимизация, раскрутка сайта не может стоить дешево, поскольку эти работы требуют внимания, точности, занимают достаточно долгое время. Те, кто делают «дешево» это, как правило, начинающие оптимизаторы, которые не гарантируют желаемого результата.
· Все, что мы будем делать с вашим сайтом — коммерческая тайна. Тайн и сюрпризов в этом деле не должно быть. Вы платите за услуги и точно должны знать, что делается и к чему это приведет. В идеальном варианте специалисты перед началом работ должны предоставить вам план действий и все расценки по ним, чтобы вы точно знали, за какой результат платите.
· У нас есть знакомые в Google. Да, некоторые горе – оптимизаторы именно так мотивируют своих покупателей. Не стоит всерьез воспринимать такие высказывания. Работники поисковых сервисов не вмешиваются ни в какую деятельность и тем более не помогают определенным сайтам.
· Гарантируем — 1-2 место в поисковой выдаче.

Такое смелое заявление не спешат высказывать даже крупные сео — компании, что уже говорить о маленьких фирмах и единичных исполнителях. Чтобы добиться таких данных, нужно приложить много труда, опыта, знаний, анализировать полученные результаты и на их основе строить прогнозы.

Обсуждение: 32 комментария
  1. admin:

    Да, скорее всего, что-то с терминалом!
    Может связи нет или еще чего-нибудь.
    Попробуйте пополнить кошель через другой терминал…

    Ответить
  2. Howard:

    А где пишет? Если в терминале, причем тут вебмани?

    Ответить
  3. rascvet456:

    Пишет там ,где вводишь R кошелёк

    Ответить
  4. Howard:

    Это проблема терминала. Как правильно сказал admin, временно поменяйте терминал.
    Если ошибку там исправят, то будете пользоваться по старинке

    Ответить
  5. admin:

    Да, скорее всего, что-то с терминалом!
    Может связи нет или еще чего-нибудь.
    Попробуйте пополнить кошель через другой терминал…

    Ответить
  6. Howard:

    А где пишет? Если в терминале, причем тут вебмани?

    Ответить
  7. rascvet456:

    Пишет там ,где вводишь R кошелёк

    Ответить
  8. Howard:

    Это проблема терминала. Как правильно сказал admin, временно поменяйте терминал.
    Если ошибку там исправят, то будете пользоваться по старинке

    Ответить
  9. admin:

    Да, скорее всего, что-то с терминалом!
    Может связи нет или еще чего-нибудь.
    Попробуйте пополнить кошель через другой терминал…

    Ответить
  10. Howard:

    А где пишет? Если в терминале, причем тут вебмани?

    Ответить
  11. rascvet456:

    Пишет там ,где вводишь R кошелёк

    Ответить
  12. Howard:

    Это проблема терминала. Как правильно сказал admin, временно поменяйте терминал.
    Если ошибку там исправят, то будете пользоваться по старинке

    Ответить
  13. admin:

    Да, скорее всего, что-то с терминалом!
    Может связи нет или еще чего-нибудь.
    Попробуйте пополнить кошель через другой терминал…

    Ответить
  14. Howard:

    А где пишет? Если в терминале, причем тут вебмани?

    Ответить
  15. rascvet456:

    Пишет там ,где вводишь R кошелёк

    Ответить
  16. Howard:

    Это проблема терминала. Как правильно сказал admin, временно поменяйте терминал.
    Если ошибку там исправят, то будете пользоваться по старинке

    Ответить
  17. admin:

    Да, скорее всего, что-то с терминалом!
    Может связи нет или еще чего-нибудь.
    Попробуйте пополнить кошель через другой терминал…

    Ответить
  18. Howard:

    А где пишет? Если в терминале, причем тут вебмани?

    Ответить
  19. rascvet456:

    Пишет там ,где вводишь R кошелёк

    Ответить
  20. Howard:

    Это проблема терминала. Как правильно сказал admin, временно поменяйте терминал.
    Если ошибку там исправят, то будете пользоваться по старинке

    Ответить
  21. admin:

    Да, скорее всего, что-то с терминалом!
    Может связи нет или еще чего-нибудь.
    Попробуйте пополнить кошель через другой терминал…

    Ответить
  22. Howard:

    А где пишет? Если в терминале, причем тут вебмани?

    Ответить
  23. rascvet456:

    Пишет там ,где вводишь R кошелёк

    Ответить
  24. Howard:

    Это проблема терминала. Как правильно сказал admin, временно поменяйте терминал.
    Если ошибку там исправят, то будете пользоваться по старинке

    Ответить
  25. admin:

    Да, скорее всего, что-то с терминалом!
    Может связи нет или еще чего-нибудь.
    Попробуйте пополнить кошель через другой терминал…

    Ответить
  26. Howard:

    А где пишет? Если в терминале, причем тут вебмани?

    Ответить
  27. rascvet456:

    Пишет там ,где вводишь R кошелёк

    Ответить
  28. Howard:

    Это проблема терминала. Как правильно сказал admin, временно поменяйте терминал.
    Если ошибку там исправят, то будете пользоваться по старинке

    Ответить
  29. admin:

    Да, скорее всего, что-то с терминалом!
    Может связи нет или еще чего-нибудь.
    Попробуйте пополнить кошель через другой терминал…

    Ответить
  30. Howard:

    А где пишет? Если в терминале, причем тут вебмани?

    Ответить
  31. rascvet456:

    Пишет там ,где вводишь R кошелёк

    Ответить
  32. Howard:

    Это проблема терминала. Как правильно сказал admin, временно поменяйте терминал.
    Если ошибку там исправят, то будете пользоваться по старинке

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *