07 октября 2013        44         24

Приложение касперский для Линукс — новые возможности для защиты системы

kaspersky

Приложение Касперский для Линукс было разработано с целью оперативной и высокоэффективной защиты любых рабочих станций, которые функционируют на основе Linux-подобных систем. Оно позволяет сделать неприкосновенными персональные данные клиента от любых вредоносных либо шпионских программ за счет использования в работе набора уникальных технологий. Так, например, обновленное и усовершенствованное за последнее время антивирусное ядро функционирует на основе одной из последних и уникальных по своим возможностям компонентных структур. Она позволяет заметно повысить уровень производительности программного обеспечения и улучшить показатели устойчивости решений, принятые компанией с целью предоставления надежного и простого в использовании способа защиты.

Отдельного внимания заслуживает решение Kaspersky Security, используемое в отношении Linux Mail Server, а также предназначенное для более качественной и эффективной защиты почтового трафика в рамках коммерческой организации. Данный метод защиты позволяет избавиться от любого вредоносного ПО либо спама, о чем, прежде всего, свидетельствуют результаты тестов, проведенные авторитетным и известным во всем мире журналом Virus Bulletin среди выбранных 20 антиспам-решений. Обновленный продукт известной компании смог продемонстрировать уровень обнаружения на отметке в 99,93%, за что и получил награду VBSpam. Стоит отметить, что данный показатель на сегодняшний день является одним из самых лучших среди популярных корпоративных антиспам-продуктов. Kaspersky Security также смог улучшить свои показатели с ранее продемонстрированными результатами, которые в предыдущем тесте составили 99,75%.

Стоит отметить, что в самых последних независимых тестах продуктов компании, которые прошли в середине июля 2013 года, решение «Лаборатории Касперского» смогло обнаружить 100% уязвимостей. Этот факт всячески свидетельствует о безостановочном и постоянном совершенствовании приложений, предлагаемых потребителям.

Официальным поставщиком продуктов от Лаборатории Касперского, а также других производителей программного обеспечения в России сегодня является компания Софтлайн. Работая более 20 лет на рынке информационных технологий, фирма успешно оказывает полный спектр услуг, связанных с разработкой, оптимизацией и последующей поддержкой IT-инфраструктуры каждого своего заказчика. На сегодняшний день компания является официальным поставщиком около 3000 производителей популярного программного обеспечения, купить которое можно будет на сайте интернет-магазина store.softline. Здесь же представлено приложение Касперский для Линукс, доступное для приобретения каждому отечественному потребителю.

Обсуждение: 24 комментария
  1. Almaz:

    Позвонил по телефону,указанному в квитанции,записали данные и сказали,что вопрос должен решиться в течении дня.

    Ответить
  2. May72:

    Здравствуйте! Я сначала решила пополнить свой R-кошелек через терминал. Но деньги так и не пришли. Потом здесь на сайте в разделе \"Пополнение WM\" прочитала, что сначала надо \"Для авторизации кошелька зайти на https://banking.guarantee.ru/RUPursesList.aspx
    Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором\".
    Я так и сделала, т.е. авторизовалась.
    Вопрос: а те деньги, которые я перевела до авторизации — они так и пропали?

    Ответить
  3. admin:

    Никакие деньги никуда в системе ВМ не пропадают!
    Если вопрос не решается в компании, владеющей терминалом, то он обязательно решается в Гарантийном агенстве по WMR, пишите туда по адресу:
    financial@guarantee.ru

    Ответить
  4. Almaz:

    Позвонил по телефону,указанному в квитанции,записали данные и сказали,что вопрос должен решиться в течении дня.

    Ответить
  5. May72:

    Здравствуйте! Я сначала решила пополнить свой R-кошелек через терминал. Но деньги так и не пришли. Потом здесь на сайте в разделе "Пополнение WM" прочитала, что сначала надо "Для авторизации кошелька зайти на https://banking.guarantee.ru/RUPursesList.aspx
    Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором".
    Я так и сделала, т.е. авторизовалась.
    Вопрос: а те деньги, которые я перевела до авторизации — они так и пропали?

    Ответить
  6. admin:

    Никакие деньги никуда в системе ВМ не пропадают!
    Если вопрос не решается в компании, владеющей терминалом, то он обязательно решается в Гарантийном агенстве по WMR, пишите туда по адресу:
    financial@guarantee.ru

    Ответить
  7. Almaz:

    Позвонил по телефону,указанному в квитанции,записали данные и сказали,что вопрос должен решиться в течении дня.

    Ответить
  8. May72:

    Здравствуйте! Я сначала решила пополнить свой R-кошелек через терминал. Но деньги так и не пришли. Потом здесь на сайте в разделе "Пополнение WM" прочитала, что сначала надо "Для авторизации кошелька зайти на https://banking.guarantee.ru/RUPursesList.aspx
    Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором".
    Я так и сделала, т.е. авторизовалась.
    Вопрос: а те деньги, которые я перевела до авторизации — они так и пропали?

    Ответить
  9. admin:

    Никакие деньги никуда в системе ВМ не пропадают!
    Если вопрос не решается в компании, владеющей терминалом, то он обязательно решается в Гарантийном агенстве по WMR, пишите туда по адресу:
    financial@guarantee.ru

    Ответить
  10. Almaz:

    Позвонил по телефону,указанному в квитанции,записали данные и сказали,что вопрос должен решиться в течении дня.

    Ответить
  11. May72:

    Здравствуйте! Я сначала решила пополнить свой R-кошелек через терминал. Но деньги так и не пришли. Потом здесь на сайте в разделе "Пополнение WM" прочитала, что сначала надо "Для авторизации кошелька зайти на https://banking.guarantee.ru/RUPursesList.aspx
    Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором".
    Я так и сделала, т.е. авторизовалась.
    Вопрос: а те деньги, которые я перевела до авторизации — они так и пропали?

    Ответить
  12. admin:

    Никакие деньги никуда в системе ВМ не пропадают!
    Если вопрос не решается в компании, владеющей терминалом, то он обязательно решается в Гарантийном агенстве по WMR, пишите туда по адресу:
    financial@guarantee.ru

    Ответить
  13. Almaz:

    Позвонил по телефону,указанному в квитанции,записали данные и сказали,что вопрос должен решиться в течении дня.

    Ответить
  14. May72:

    Здравствуйте! Я сначала решила пополнить свой R-кошелек через терминал. Но деньги так и не пришли. Потом здесь на сайте в разделе "Пополнение WM" прочитала, что сначала надо "Для авторизации кошелька зайти на https://banking.guarantee.ru/RUPursesList.aspx
    Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором".
    Я так и сделала, т.е. авторизовалась.
    Вопрос: а те деньги, которые я перевела до авторизации — они так и пропали?

    Ответить
  15. admin:

    Никакие деньги никуда в системе ВМ не пропадают!
    Если вопрос не решается в компании, владеющей терминалом, то он обязательно решается в Гарантийном агенстве по WMR, пишите туда по адресу:
    financial@guarantee.ru

    Ответить
  16. Almaz:

    Позвонил по телефону,указанному в квитанции,записали данные и сказали,что вопрос должен решиться в течении дня.

    Ответить
  17. May72:

    Здравствуйте! Я сначала решила пополнить свой R-кошелек через терминал. Но деньги так и не пришли. Потом здесь на сайте в разделе "Пополнение WM" прочитала, что сначала надо "Для авторизации кошелька зайти на https://banking.guarantee.ru/RUPursesList.aspx
    Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором".
    Я так и сделала, т.е. авторизовалась.
    Вопрос: а те деньги, которые я перевела до авторизации — они так и пропали?

    Ответить
  18. admin:

    Никакие деньги никуда в системе ВМ не пропадают!
    Если вопрос не решается в компании, владеющей терминалом, то он обязательно решается в Гарантийном агенстве по WMR, пишите туда по адресу:
    financial@guarantee.ru

    Ответить
  19. Almaz:

    Позвонил по телефону,указанному в квитанции,записали данные и сказали,что вопрос должен решиться в течении дня.

    Ответить
  20. May72:

    Здравствуйте! Я сначала решила пополнить свой R-кошелек через терминал. Но деньги так и не пришли. Потом здесь на сайте в разделе "Пополнение WM" прочитала, что сначала надо "Для авторизации кошелька зайти на https://banking.guarantee.ru/RUPursesList.aspx
    Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором".
    Я так и сделала, т.е. авторизовалась.
    Вопрос: а те деньги, которые я перевела до авторизации — они так и пропали?

    Ответить
  21. admin:

    Никакие деньги никуда в системе ВМ не пропадают!
    Если вопрос не решается в компании, владеющей терминалом, то он обязательно решается в Гарантийном агенстве по WMR, пишите туда по адресу:
    financial@guarantee.ru

    Ответить
  22. Almaz:

    Позвонил по телефону,указанному в квитанции,записали данные и сказали,что вопрос должен решиться в течении дня.

    Ответить
  23. May72:

    Здравствуйте! Я сначала решила пополнить свой R-кошелек через терминал. Но деньги так и не пришли. Потом здесь на сайте в разделе "Пополнение WM" прочитала, что сначала надо "Для авторизации кошелька зайти на https://banking.guarantee.ru/RUPursesList.aspx
    Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором".
    Я так и сделала, т.е. авторизовалась.
    Вопрос: а те деньги, которые я перевела до авторизации — они так и пропали?

    Ответить
  24. admin:

    Никакие деньги никуда в системе ВМ не пропадают!
    Если вопрос не решается в компании, владеющей терминалом, то он обязательно решается в Гарантийном агенстве по WMR, пишите туда по адресу:
    financial@guarantee.ru

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *