Новый век подарил миру множество самых разнообразных устройств, компьютерных систем и терминалов, принимающих платежи за мобильную связь, интернет или покупки в интернет-магазинах, приобретающих в современном мире все большую популярность. Производители таких систем предлагают множество различных конструкций, однако все платежные системы, по сути, представляют собой одно и то же устройство. Особенно это верно в отношении компьютерной составляющей, которая обеспечивает процесс работы терминала, взаимодействия его с обычным пользователем. Работа построена стандартно, элементарно и понятно любому человеку.
Что касается внешнего вида и места расположения, то платежные терминалы можно условно разделить на уличные, встраиваемые, напольные, навесные и многофункциональные.
Наиболее распространенный и удобный аппарат – это классический напольный терминал, который чаще всего устанавливается в общественных местах, таких как торговые центры, магазины и универмаги. Вторым по распространенности можно назвать навесную платежную систему, благодаря своим небольшим размерам успешно применяющийся на ограниченных площадях.
В помещениях и на улицах можно встретить встраиваемый терминал для приема платежей – настоящий сенсорный киоск. Конечно, из-за своей массивности этот аппарат не очень удобен и его установка требует определенных монтажных усилий, однако комфортная работа с данным терминалом полностью заставляет забыть обо всех неудобствах.
Отдельно нужно обязательно сказать об уличных платежных системах – они очень удобны, так как располагаются на улице – что следует из их названия, и функционируют круглые сутки. Конечно, такой аппарат из-за места расположения должен быть самым массивным, защищенным от неблагоприятных погодных условий (жары, дождя или осадков) и хулиганов.
И последний – только в списке, но не по значимости и удобству, многофункциональный терминал. Этот аппарат, уже сейчас довольно распространенный, в будущем обещает заменить большинство (если не все) остальные платежные терминалы. Многофункциональное устройство радует пользователей множеством различных операций: оплата провайдеров Интернет, работа с пластиковыми кредитными картами, скачивание музыкальных и видео файлов, печать и сканирование документов.
17 сентября 2010
628
64
Я с одного раза понимаю, или вы всегда по 2 раза пишите?
Надо проверить кошель в системе — если такого нет, то можно позвонить по чеку и попросить платеж перепровести, а если такой существует, то надо связываться с владельцем и пояснять ситуацию, надеясь на его порядочность!
а если владелец уехал в отпуск до 30 апреля?
Аленка,
вы это уже выяснили или только предполагаете?
Давайте, пожалуйста, точную информацию и тогда будет понятней, что необходимо сделать…
Я с молобым человеком играю в одну и ту же онлайн игру. И вводим в игру еньги через игровых диллеров. Один из них уехал в отпуск до 30-го апреля и по ошибке мы именно ему и кинули денег… вот
Теперь понятней. Значит есть надежда, что деньги могут вернуть…
Посмотрите его аттестат, может там открыты координаты для связи: телефон, почта, ася. В любом случае напишите ему на кипер, хоть он и в отпуске, но кипер иногда проверять должен.
Надо только его теперь как-то просить о возврате или зачислении, кроме него доступа к деньгам никто не имеет.
Если связаться не получится, на крайний случай, можете написать ему претензию в арбитраж, с указанием даты, суммы, номера чека и т.д., чтобы вернувшись, он ТОЧНО о вас не забыл.
После урегулирования вопроса не забудьте претензию снять!
ээ.. а где взять арбитраж, и где посмотреть его аттестат…
В окошко вставите его ВМИД или кошелек и нажмете кнопочку…
Там потом и про арбитраж его увидите.
http://passport.webmoney.ru/asp/pasMain.asp
Спасибо Вам!!!)))
Я с одного раза понимаю, или вы всегда по 2 раза пишите?
Надо проверить кошель в системе — если такого нет, то можно позвонить по чеку и попросить платеж перепровести, а если такой существует, то надо связываться с владельцем и пояснять ситуацию, надеясь на его порядочность!
а если владелец уехал в отпуск до 30 апреля?
Аленка,
вы это уже выяснили или только предполагаете?
Давайте, пожалуйста, точную информацию и тогда будет понятней, что необходимо сделать…
Я с молобым человеком играю в одну и ту же онлайн игру. И вводим в игру еньги через игровых диллеров. Один из них уехал в отпуск до 30-го апреля и по ошибке мы именно ему и кинули денег… вот
Теперь понятней. Значит есть надежда, что деньги могут вернуть…
Посмотрите его аттестат, может там открыты координаты для связи: телефон, почта, ася. В любом случае напишите ему на кипер, хоть он и в отпуске, но кипер иногда проверять должен.
Надо только его теперь как-то просить о возврате или зачислении, кроме него доступа к деньгам никто не имеет.
Если связаться не получится, на крайний случай, можете написать ему претензию в арбитраж, с указанием даты, суммы, номера чека и т.д., чтобы вернувшись, он ТОЧНО о вас не забыл.
После урегулирования вопроса не забудьте претензию снять!
ээ.. а где взять арбитраж, и где посмотреть его аттестат…
В окошко вставите его ВМИД или кошелек и нажмете кнопочку…
Там потом и про арбитраж его увидите.
http://passport.webmoney.ru/asp/pasMain.asp
Спасибо Вам!!!)))
Я с одного раза понимаю, или вы всегда по 2 раза пишите?
Надо проверить кошель в системе — если такого нет, то можно позвонить по чеку и попросить платеж перепровести, а если такой существует, то надо связываться с владельцем и пояснять ситуацию, надеясь на его порядочность!
а если владелец уехал в отпуск до 30 апреля?
Аленка,
вы это уже выяснили или только предполагаете?
Давайте, пожалуйста, точную информацию и тогда будет понятней, что необходимо сделать…
Я с молобым человеком играю в одну и ту же онлайн игру. И вводим в игру еньги через игровых диллеров. Один из них уехал в отпуск до 30-го апреля и по ошибке мы именно ему и кинули денег… вот
Теперь понятней. Значит есть надежда, что деньги могут вернуть…
Посмотрите его аттестат, может там открыты координаты для связи: телефон, почта, ася. В любом случае напишите ему на кипер, хоть он и в отпуске, но кипер иногда проверять должен.
Надо только его теперь как-то просить о возврате или зачислении, кроме него доступа к деньгам никто не имеет.
Если связаться не получится, на крайний случай, можете написать ему претензию в арбитраж, с указанием даты, суммы, номера чека и т.д., чтобы вернувшись, он ТОЧНО о вас не забыл.
После урегулирования вопроса не забудьте претензию снять!
ээ.. а где взять арбитраж, и где посмотреть его аттестат…
В окошко вставите его ВМИД или кошелек и нажмете кнопочку…
Там потом и про арбитраж его увидите.
http://passport.webmoney.ru/asp/pasMain.asp
Спасибо Вам!!!)))
Я с одного раза понимаю, или вы всегда по 2 раза пишите?
Надо проверить кошель в системе — если такого нет, то можно позвонить по чеку и попросить платеж перепровести, а если такой существует, то надо связываться с владельцем и пояснять ситуацию, надеясь на его порядочность!
а если владелец уехал в отпуск до 30 апреля?
Аленка,
вы это уже выяснили или только предполагаете?
Давайте, пожалуйста, точную информацию и тогда будет понятней, что необходимо сделать…
Я с молобым человеком играю в одну и ту же онлайн игру. И вводим в игру еньги через игровых диллеров. Один из них уехал в отпуск до 30-го апреля и по ошибке мы именно ему и кинули денег… вот
Теперь понятней. Значит есть надежда, что деньги могут вернуть…
Посмотрите его аттестат, может там открыты координаты для связи: телефон, почта, ася. В любом случае напишите ему на кипер, хоть он и в отпуске, но кипер иногда проверять должен.
Надо только его теперь как-то просить о возврате или зачислении, кроме него доступа к деньгам никто не имеет.
Если связаться не получится, на крайний случай, можете написать ему претензию в арбитраж, с указанием даты, суммы, номера чека и т.д., чтобы вернувшись, он ТОЧНО о вас не забыл.
После урегулирования вопроса не забудьте претензию снять!
ээ.. а где взять арбитраж, и где посмотреть его аттестат…
В окошко вставите его ВМИД или кошелек и нажмете кнопочку…
Там потом и про арбитраж его увидите.
http://passport.webmoney.ru/asp/pasMain.asp
Спасибо Вам!!!)))
Я с одного раза понимаю, или вы всегда по 2 раза пишите?
Надо проверить кошель в системе — если такого нет, то можно позвонить по чеку и попросить платеж перепровести, а если такой существует, то надо связываться с владельцем и пояснять ситуацию, надеясь на его порядочность!
а если владелец уехал в отпуск до 30 апреля?
Аленка,
вы это уже выяснили или только предполагаете?
Давайте, пожалуйста, точную информацию и тогда будет понятней, что необходимо сделать…
Я с молобым человеком играю в одну и ту же онлайн игру. И вводим в игру еньги через игровых диллеров. Один из них уехал в отпуск до 30-го апреля и по ошибке мы именно ему и кинули денег… вот
Теперь понятней. Значит есть надежда, что деньги могут вернуть…
Посмотрите его аттестат, может там открыты координаты для связи: телефон, почта, ася. В любом случае напишите ему на кипер, хоть он и в отпуске, но кипер иногда проверять должен.
Надо только его теперь как-то просить о возврате или зачислении, кроме него доступа к деньгам никто не имеет.
Если связаться не получится, на крайний случай, можете написать ему претензию в арбитраж, с указанием даты, суммы, номера чека и т.д., чтобы вернувшись, он ТОЧНО о вас не забыл.
После урегулирования вопроса не забудьте претензию снять!
ээ.. а где взять арбитраж, и где посмотреть его аттестат…
В окошко вставите его ВМИД или кошелек и нажмете кнопочку…
Там потом и про арбитраж его увидите.
http://passport.webmoney.ru/asp/pasMain.asp
Спасибо Вам!!!)))
Я с одного раза понимаю, или вы всегда по 2 раза пишите?
Надо проверить кошель в системе — если такого нет, то можно позвонить по чеку и попросить платеж перепровести, а если такой существует, то надо связываться с владельцем и пояснять ситуацию, надеясь на его порядочность!
а если владелец уехал в отпуск до 30 апреля?
Аленка,
вы это уже выяснили или только предполагаете?
Давайте, пожалуйста, точную информацию и тогда будет понятней, что необходимо сделать…
Я с молобым человеком играю в одну и ту же онлайн игру. И вводим в игру еньги через игровых диллеров. Один из них уехал в отпуск до 30-го апреля и по ошибке мы именно ему и кинули денег… вот
Теперь понятней. Значит есть надежда, что деньги могут вернуть…
Посмотрите его аттестат, может там открыты координаты для связи: телефон, почта, ася. В любом случае напишите ему на кипер, хоть он и в отпуске, но кипер иногда проверять должен.
Надо только его теперь как-то просить о возврате или зачислении, кроме него доступа к деньгам никто не имеет.
Если связаться не получится, на крайний случай, можете написать ему претензию в арбитраж, с указанием даты, суммы, номера чека и т.д., чтобы вернувшись, он ТОЧНО о вас не забыл.
После урегулирования вопроса не забудьте претензию снять!
ээ.. а где взять арбитраж, и где посмотреть его аттестат…
В окошко вставите его ВМИД или кошелек и нажмете кнопочку…
Там потом и про арбитраж его увидите.
http://passport.webmoney.ru/asp/pasMain.asp
Спасибо Вам!!!)))
Я с одного раза понимаю, или вы всегда по 2 раза пишите?
Надо проверить кошель в системе — если такого нет, то можно позвонить по чеку и попросить платеж перепровести, а если такой существует, то надо связываться с владельцем и пояснять ситуацию, надеясь на его порядочность!
а если владелец уехал в отпуск до 30 апреля?
Аленка,
вы это уже выяснили или только предполагаете?
Давайте, пожалуйста, точную информацию и тогда будет понятней, что необходимо сделать…
Я с молобым человеком играю в одну и ту же онлайн игру. И вводим в игру еньги через игровых диллеров. Один из них уехал в отпуск до 30-го апреля и по ошибке мы именно ему и кинули денег… вот
Теперь понятней. Значит есть надежда, что деньги могут вернуть…
Посмотрите его аттестат, может там открыты координаты для связи: телефон, почта, ася. В любом случае напишите ему на кипер, хоть он и в отпуске, но кипер иногда проверять должен.
Надо только его теперь как-то просить о возврате или зачислении, кроме него доступа к деньгам никто не имеет.
Если связаться не получится, на крайний случай, можете написать ему претензию в арбитраж, с указанием даты, суммы, номера чека и т.д., чтобы вернувшись, он ТОЧНО о вас не забыл.
После урегулирования вопроса не забудьте претензию снять!
ээ.. а где взять арбитраж, и где посмотреть его аттестат…
В окошко вставите его ВМИД или кошелек и нажмете кнопочку…
Там потом и про арбитраж его увидите.
http://passport.webmoney.ru/asp/pasMain.asp
Спасибо Вам!!!)))
Я с одного раза понимаю, или вы всегда по 2 раза пишите?
Надо проверить кошель в системе — если такого нет, то можно позвонить по чеку и попросить платеж перепровести, а если такой существует, то надо связываться с владельцем и пояснять ситуацию, надеясь на его порядочность!
а если владелец уехал в отпуск до 30 апреля?
Аленка,
вы это уже выяснили или только предполагаете?
Давайте, пожалуйста, точную информацию и тогда будет понятней, что необходимо сделать…
Я с молобым человеком играю в одну и ту же онлайн игру. И вводим в игру еньги через игровых диллеров. Один из них уехал в отпуск до 30-го апреля и по ошибке мы именно ему и кинули денег… вот
Теперь понятней. Значит есть надежда, что деньги могут вернуть…
Посмотрите его аттестат, может там открыты координаты для связи: телефон, почта, ася. В любом случае напишите ему на кипер, хоть он и в отпуске, но кипер иногда проверять должен.
Надо только его теперь как-то просить о возврате или зачислении, кроме него доступа к деньгам никто не имеет.
Если связаться не получится, на крайний случай, можете написать ему претензию в арбитраж, с указанием даты, суммы, номера чека и т.д., чтобы вернувшись, он ТОЧНО о вас не забыл.
После урегулирования вопроса не забудьте претензию снять!
ээ.. а где взять арбитраж, и где посмотреть его аттестат…
В окошко вставите его ВМИД или кошелек и нажмете кнопочку…
Там потом и про арбитраж его увидите.
http://passport.webmoney.ru/asp/pasMain.asp
Спасибо Вам!!!)))