01 июня 2011        118         8

Создание сайта, раскрутка и оптимизация

sozdan

Зачастую бывает довольно трудно показать клиентам пользу SEO-кампании, потому что этот сервис не совсем простой, его не покажешь как материальный продукт, а заказчики хотят видеть весь процесс работы.

Имея опыт в работе этой сферы, мы выведем несколько способов убеждения Ваших клиентов в результативности и ценности Вашей нелегкой работы, как seo-специалиста.

Статистика

Вы можете предоставить клиенту гостевой доступ к аккаунту проекта, чтоб он мог следить ежедневно за ходом такого процесса, как поисковое продвижение сайта. Пусть видит, что раскрутка сайта — дело ответственное.

Предоставьте ему всю информацию о проекте: поисковая оптимизация сайта и страниц сайта, изменение ссылочной массы, задачи, особенные детали, предстоящие события (то есть достижение целей), расходная часть (это немаловажный аспект). Это покажет Вашему клиенту, как активно Вы работаете над его интернет-проектом.

Отчеты по трафику

Самый важный параметр для клиента представляет собой изменение трафика. Когда видите сами, что трафик конкретного продвигаемого ресурса растет, тогда почему это не приписать к Вашим заслугам.

Если Ваш клиент заинтересован в иных параметрах, тогда цифры могут немного утомить его.

Информация по реферам с поискового робота

Отчитываясь по изменению трафика, упомяните и о пользователях, пришедших с разных поисковых систем. А, показывая в сравнении изменения трафика согласно поисковых запросов, Вы показываете проделанную SEO-работу над сайтом.

Отчеты по ‘заинтересованности’

Когда в обязанности оптимизатора входит создание сайта, улучшение структуры или юзабилити, то нужно представить данные по заинтересованности пользователя.

Предоставьте временную статистику — время, которое пользователи проводят на ресурсе, по конверсиям, посетителям, покидающим сайт сразу же и др. Использование же Google Website Optimizer, поможет Вам показать положительные, отрицательные результаты работы.

Отчет по позициям

При предоставлении ежемесячной статистики по продвижению некоторых ключевых слов можно показать улучшения и в органическом поиске. Применение автоматических инструментов поможет в создании подобных отчетов.

Отчет по наращиванию массы ссылок

Записывая данные по всем полученным, приобретенным ссылкам в таблицу, Вы убедите клиента в том, что ‘добываете’ тематические и релевантные ссылки. Занесите данные и по тем ресурсам, которые отказались размещать ссылку, это покажет также активность действий в отношении ссылочной массы.

Упоминания Бренда

Используя инструмент мониторинга имени в социальной сети, предоставляя отчет по популярности бренда клиента, Вы придаете ценность и кампании по продвижению в некоторых социальных сетях, и всей SEO-кампании.

И чем больше пользователей с поисковых машин Вы привлечете, то больше станет аудитория сайта, и соответственно, начнут говорить о нем, упоминая бренд и сам ресурс.

Отчет по конверсиям

Такой отчет подходит больше для коммерческих ресурсов (создание интернет-магазинов), однако это применимо и для любого ресурса, где ведется продвижение непосредственно по ключевым словам. И опять таки, если делали Вы какие-то улучшения в веб-дизайне или же структуре сайта, то покажите, как именно изменилась конверсия.

Ежемесячные встречи с клиентами

Всегда поддерживайте связь с клиентом и устраивайте встречи, а также делайте отчеты — Вы подтвердите этим компетентность в SEO, покажите и активное развитие данной SEO-кампании.

Выявление источника дохода

В конечном счете, эта работа даст Вашему клиенту определенные результаты. Анализ в изменении трафика с поисковых систем и увеличение продаж/прибыли может привести Вас шаг за шагом к SEO-тактике, которую и вызвало это увеличение.

Обсуждение: 8 комментариев
  1. admin:

    Заходите в кипере в ИНСТРУМЕНТЫ => ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ => БЕЗОПАСНОСТЬ, там есть кнопки СМЕНИТЬ КЛЮЧИ и ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ…

    Ответить
  2. admin:

    Заходите в кипере в ИНСТРУМЕНТЫ => ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ => БЕЗОПАСНОСТЬ, там есть кнопки СМЕНИТЬ КЛЮЧИ и ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ…

    Ответить
  3. admin:

    Заходите в кипере в ИНСТРУМЕНТЫ => ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ => БЕЗОПАСНОСТЬ, там есть кнопки СМЕНИТЬ КЛЮЧИ и ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ…

    Ответить
  4. admin:

    Заходите в кипере в ИНСТРУМЕНТЫ => ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ => БЕЗОПАСНОСТЬ, там есть кнопки СМЕНИТЬ КЛЮЧИ и ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ…

    Ответить
  5. admin:

    Заходите в кипере в ИНСТРУМЕНТЫ => ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ => БЕЗОПАСНОСТЬ, там есть кнопки СМЕНИТЬ КЛЮЧИ и ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ…

    Ответить
  6. admin:

    Заходите в кипере в ИНСТРУМЕНТЫ => ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ => БЕЗОПАСНОСТЬ, там есть кнопки СМЕНИТЬ КЛЮЧИ и ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ…

    Ответить
  7. admin:

    Заходите в кипере в ИНСТРУМЕНТЫ => ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ => БЕЗОПАСНОСТЬ, там есть кнопки СМЕНИТЬ КЛЮЧИ и ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ…

    Ответить
  8. admin:

    Заходите в кипере в ИНСТРУМЕНТЫ => ПАРАМЕТРЫ ПРОГРАММЫ => БЕЗОПАСНОСТЬ, там есть кнопки СМЕНИТЬ КЛЮЧИ и ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *