02 августа 2013        179         24

Стоит ли доверять жесткий диск профессионалам?

ВинчестерВ наши дни существует множество экспертов в области восстановления данных с винчестеров и любых других накопителей, которые способны максимально быстро и эффективно реанимировать все файлы. Вычитывая различные материалы из интернета, многие современные пользователи предпочитают проводить самостоятельное восстановление данных, даже не подозревая о том, что работают эти методы только в конкретных ситуациях в то время, как множество неполадок они абсолютно не способны исправить.

В чем преимущества профессионалов?

Во-первых, стоит отметить тот факт, что профессионалы изначально берут ответственность за все проведенные процедуры на себя. Другими словами, вы гарантированно получаете все данные обратно в свое использование после проведения всех процедур, так как специалисты используют исключительно проверенные методы в каждой конкретной ситуации, отработанные уже в течении долгих лет.

Во-вторых, весь спектр работ даже в тяжелых случаях проводится не дольше, чем в течении суток. Даже те работы, которые требуют наличия доноров, поиск которых может занять не одну неделю, проводятся зачастую максимально быстро за счет того, что специалисты всегда имеют в наличии специализированный донорский склад. Все процедуры извлечения файлов проводятся при помощи особых программно-аппаратных комплексов, используя исключительно неразрушающие процессы чтения с накопителя.

В-третьих, реанимируются файлы даже в том случае, если носитель подвергся тяжелым физическим повреждениям или же сгорел. Ремонт устройства и его содержимого проводится исключительно в так называемой «чистой комнате», что гарантирует полностью успешное проведение всех процедур при замене тонкой механики.

Какие бывают неисправности и как они решаются?

Все неполадки, которые могут происходить с HDD, подразделяются на физические и логические:

  • Логические. HDD продолжает функционировать, но при этом по какой-то причине перестал открываться доступ к информации, к примеру, из-за удаления, форматирования или же ошибок в служебной зоне. Исправляются такие неполадки посредством применения специального стенда PC-3000 без необходимости вскрытия герметичной зоны устройства;
  • Физические. Накопитель не способен работать в штатном режиме, абсолютно не определяется операционной системой и может издавать различные звуки, которые ранее не были свойственны его нормальной работе. Данные поломки указывают на поломки отдельных компонентов или же в электронике накопителя. Процедура реанимации начинается с определенного комплекса мер, предназначенных для приведения устройства в рабочее состояние.
Обсуждение: 24 комментария
  1. admin:

    Для начала, надо подключиться к системе HandyBank, http://www.handybank.ru, получить от них карту, и у вас будет свой handy-код, а co-код — это 4 последние цифры карты.
    Таким образом, handy-код и co-код — это номера для идентификации Клиента в системе HandyBank.

    Ответить
  2. artefact:

    Спасибо. Только вот беда — позвонила, в нашем городе система HandyBank не работает.
    А почему не хочет осуществлять перевод в банк через бэнкинг-гэрэнти — непонятно. А вот то, что документы на авторизацию посылаются (паспорт, ИНН), может, там ограниченный срок эта сверка действует, а потом снова надо посылать? Ничего такого нет?

    Ответить
  3. admin:

    Ограниченных сроков проверки никаких нет, если что-то ГА не устроит, они сами вам предложат прислать необходимые им документы…

    Ответить
  4. admin:

    Для начала, надо подключиться к системе HandyBank, http://www.handybank.ru, получить от них карту, и у вас будет свой handy-код, а co-код — это 4 последние цифры карты.
    Таким образом, handy-код и co-код — это номера для идентификации Клиента в системе HandyBank.

    Ответить
  5. artefact:

    Спасибо. Только вот беда — позвонила, в нашем городе система HandyBank не работает.
    А почему не хочет осуществлять перевод в банк через бэнкинг-гэрэнти — непонятно. А вот то, что документы на авторизацию посылаются (паспорт, ИНН), может, там ограниченный срок эта сверка действует, а потом снова надо посылать? Ничего такого нет?

    Ответить
  6. admin:

    Ограниченных сроков проверки никаких нет, если что-то ГА не устроит, они сами вам предложат прислать необходимые им документы…

    Ответить
  7. admin:

    Для начала, надо подключиться к системе HandyBank, http://www.handybank.ru, получить от них карту, и у вас будет свой handy-код, а co-код — это 4 последние цифры карты.
    Таким образом, handy-код и co-код — это номера для идентификации Клиента в системе HandyBank.

    Ответить
  8. artefact:

    Спасибо. Только вот беда — позвонила, в нашем городе система HandyBank не работает.
    А почему не хочет осуществлять перевод в банк через бэнкинг-гэрэнти — непонятно. А вот то, что документы на авторизацию посылаются (паспорт, ИНН), может, там ограниченный срок эта сверка действует, а потом снова надо посылать? Ничего такого нет?

    Ответить
  9. admin:

    Ограниченных сроков проверки никаких нет, если что-то ГА не устроит, они сами вам предложат прислать необходимые им документы…

    Ответить
  10. admin:

    Для начала, надо подключиться к системе HandyBank, http://www.handybank.ru, получить от них карту, и у вас будет свой handy-код, а co-код — это 4 последние цифры карты.
    Таким образом, handy-код и co-код — это номера для идентификации Клиента в системе HandyBank.

    Ответить
  11. artefact:

    Спасибо. Только вот беда — позвонила, в нашем городе система HandyBank не работает.
    А почему не хочет осуществлять перевод в банк через бэнкинг-гэрэнти — непонятно. А вот то, что документы на авторизацию посылаются (паспорт, ИНН), может, там ограниченный срок эта сверка действует, а потом снова надо посылать? Ничего такого нет?

    Ответить
  12. admin:

    Ограниченных сроков проверки никаких нет, если что-то ГА не устроит, они сами вам предложат прислать необходимые им документы…

    Ответить
  13. admin:

    Для начала, надо подключиться к системе HandyBank, http://www.handybank.ru, получить от них карту, и у вас будет свой handy-код, а co-код — это 4 последние цифры карты.
    Таким образом, handy-код и co-код — это номера для идентификации Клиента в системе HandyBank.

    Ответить
  14. artefact:

    Спасибо. Только вот беда — позвонила, в нашем городе система HandyBank не работает.
    А почему не хочет осуществлять перевод в банк через бэнкинг-гэрэнти — непонятно. А вот то, что документы на авторизацию посылаются (паспорт, ИНН), может, там ограниченный срок эта сверка действует, а потом снова надо посылать? Ничего такого нет?

    Ответить
  15. admin:

    Ограниченных сроков проверки никаких нет, если что-то ГА не устроит, они сами вам предложат прислать необходимые им документы…

    Ответить
  16. admin:

    Для начала, надо подключиться к системе HandyBank, http://www.handybank.ru, получить от них карту, и у вас будет свой handy-код, а co-код — это 4 последние цифры карты.
    Таким образом, handy-код и co-код — это номера для идентификации Клиента в системе HandyBank.

    Ответить
  17. artefact:

    Спасибо. Только вот беда — позвонила, в нашем городе система HandyBank не работает.
    А почему не хочет осуществлять перевод в банк через бэнкинг-гэрэнти — непонятно. А вот то, что документы на авторизацию посылаются (паспорт, ИНН), может, там ограниченный срок эта сверка действует, а потом снова надо посылать? Ничего такого нет?

    Ответить
  18. admin:

    Ограниченных сроков проверки никаких нет, если что-то ГА не устроит, они сами вам предложат прислать необходимые им документы…

    Ответить
  19. admin:

    Для начала, надо подключиться к системе HandyBank, http://www.handybank.ru, получить от них карту, и у вас будет свой handy-код, а co-код — это 4 последние цифры карты.
    Таким образом, handy-код и co-код — это номера для идентификации Клиента в системе HandyBank.

    Ответить
  20. artefact:

    Спасибо. Только вот беда — позвонила, в нашем городе система HandyBank не работает.
    А почему не хочет осуществлять перевод в банк через бэнкинг-гэрэнти — непонятно. А вот то, что документы на авторизацию посылаются (паспорт, ИНН), может, там ограниченный срок эта сверка действует, а потом снова надо посылать? Ничего такого нет?

    Ответить
  21. admin:

    Ограниченных сроков проверки никаких нет, если что-то ГА не устроит, они сами вам предложат прислать необходимые им документы…

    Ответить
  22. admin:

    Для начала, надо подключиться к системе HandyBank, http://www.handybank.ru, получить от них карту, и у вас будет свой handy-код, а co-код — это 4 последние цифры карты.
    Таким образом, handy-код и co-код — это номера для идентификации Клиента в системе HandyBank.

    Ответить
  23. artefact:

    Спасибо. Только вот беда — позвонила, в нашем городе система HandyBank не работает.
    А почему не хочет осуществлять перевод в банк через бэнкинг-гэрэнти — непонятно. А вот то, что документы на авторизацию посылаются (паспорт, ИНН), может, там ограниченный срок эта сверка действует, а потом снова надо посылать? Ничего такого нет?

    Ответить
  24. admin:

    Ограниченных сроков проверки никаких нет, если что-то ГА не устроит, они сами вам предложат прислать необходимые им документы…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *